11 мар. 2013 г.

Подарков много не бывает

Всю прошлую неделю я жила практически на почте. Отправляла - получала, а тут оказывается не все подарки пришли! сегодня опять на почтут попрусь))))))
Девчонкам из Могилёва, вернее их карапузам я сшила мячики:


К 8 марта мне посчастливилось получить презент от Иринки.  Теперь у меня в мастерской живет Тётушка Швея. Я конечно безумно довольна и такого щедрого подарка не ожидала! Своим мужикам похвасталась , а муж даже проявил интерес: потрогал так аккуратно, просмотрел её всю)))))) хотя мои игрушки ему по фене всегда:))


Ещё Ира подписала мне открытку свою, но я забыла её зафотать эх... Она добавится в мою коллекцию.

Подарки были ещё, они не рукодельные и хвастаться ими уже не буду)) Мне все понравились, хочу ещё))))))))

4 комментария:

  1. Поздравляю от всей души))) Подарки получать здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть посмотрю краем глаза на твою крутышку-машинку. Это она у тебя столько дохрена всего умеет делать!! Тётенька смотрится органично) Как будто она здесь была всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, она стара, как мир!!! И уже давно не делает и половины из того, что обязана безукоризненно выполнять. Надеюсь в этом году я, наконец, куплю себе новый агрегат, осталось только чуть-чуть заработать... ээээ миллионов пять)))))))))

      Удалить